Monthly Archives: Май 2021

С целью контроля эффективности коррекционной работы учитель — логопед Чимрова Екатерина провела итоговую диагностику. По итогам обследования наблюдается положительная динамика в развитии речи детей. Из 42 воспитанников старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями на начало учебного года, речевая норма на конец года достигла более чем у 50% (24 ребенка), у 17 детей наблюдаются значительные улучшения. В результате целенаправленной и систематической работы у детей сформированы навыки звукового анализа слов, грамматический строй речи, развита связная речь, фонематическое восприятие.

Для того, чтобы детям не надоедали логопедические занятия учитель-логопед Чимрова Екатерина создает развивающие пособия своими руками. Такие пособия повышают интерес детей к занятиям, помогают более быстрому освоению и закреплению материала. Рукавицы на руку делают разнообразнее артикуляционную гимнастику. Логопедический планшет – незаменимый «помощник» в автоматизации звуков. Игра «Собери лицо» помогает развивать мелкую моторику, фантазию, мимику. Таким образом, весь процесс обучения превращается в увлекательную игру.

2/2