Наше совместное творчество с детьми!

Паровозики для автоматизации звуков!
Ребятам было интересно находить картинки в старых журналах с определенным звуком для паровозика. Они с удовольствием вырезали картинки и наклеивали их.

Сделали различные домики с кармашками для сортировки картинок. Это может быть сортировка по количеству слогов или по наличию звука в названии картинки. Также мы можем определить место звука в слове. Такие незамысловатые игры, которые могут быть в любой домашней игротеке, позволяют добиваться более высоких результатов в работе с детьми. Ребята сначала сами придумывают, что они будут вырезать, например, машинку, домик, ракету и т.д., потом принимают активное участие в самом процессе создания, а далее используют ее уже в игре по развитию речи. А еще мы практикуем обмен пособиями между воспитанниками!!!

Игра на дифференциацию звуков. Например, в один круг мы складываем картинки со звуком Р, а в другой - картинки со звуком Л. А еще дети сами придумывают, как можно сортировать картинки и это множество идей: живое-неживое, начинается на мягкий звук или на твердый звук, на гласную или согласную, мужские профессии - женские профессии. И даже просто раскладывать картинки по таким кармашкам, очень полезное занятие для мелкой моторики рук.

А здесь мы с ребятами сделали яблоки для согласования притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои. Кстати говоря, не обязательно делать яблоки, это может быть все, что угодно. Мои воспитанники делали в форме банок, сумок, кармашков.

А вот и самая простая в исполнении, но очень эффективная дыхательная игра, на кусок картона мы приклеили цветок и вырезали бабочку, прикрепили на нитку и вуаля, игра на развитие дыхания готова. Зимой мы в нее не играем и ребята придумали сделать рукавичку со снежинкой.